Bethesda боялась выпускать Fallout 3 из-за отсутствия чувства «творческого владения»
Пальяруло назвал Fallout 3 игрой «переходного периода». Bethesda хотела убедиться в том, что чтит наследие прошлых игр. При этом сценарист отметил, что владеть правами на франшизу (с 2004 года) — это совсем не то же самое, что ощущать творческий контроль над ней. В конечном итоге третья часть полюбилась игрокам и позволила владельцам консолей прикоснуться к полноценной части Fallout, а не к посредственным спин-оффам.
Сейчас Fallout и Bethesda стали неотделимыми понятиями, поэтому неудивительно, что и в самой студии стали проще относиться к привнесению в постапокалиптическую вселенную чего-то нового. Эмиль Пальяруло приводит в пример Fallout 4. К моменту выхода четвёртой части разработчики чувствовали себя «более комфортно» — теперь они могли не полагаться на ностальгию, а реализовывать собственное видение.
В данный момент о новых играх Fallout ничего не слышно. Однако исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард заявил, что будущее серии будет тесно связано с успешным сериалом «Фоллаут».
Обсудим?
Смотрите также:
